Этот клапан имеет интегрированную конструкцию впускного и выпускного двухседельного клапана, интегрированную центральную направляющую систему и композитную структуру тарелки клапана/пружинного диска, которая подходит для высокочастотных условий работы переменного давления в морской энергетической системе.
Комбинированный клапан для морского компрессора (интегрированная конструкция впуска и выпуска воздуха)
Этот клапан имеет интегрированную конструкцию впускного и выпускного двухседельного клапана, интегрированную центральную направляющую систему и композитную структуру тарелки клапана/пружинного диска, которая подходит для высокочастотных условий работы переменного давления в морской энергетической системе. Основной корпус оснащен прецизионно обработанными двойными уплотнительными поверхностями верхнего/нижнего седла, а также изготовленными на заказ дисками впускного/выпускного клапанов (основной материал - никелированная нержавеющая сталь) и высокоэластичными пружинными дисками, что позволяет достичь устойчивости к давлению >250 бар и динамического ресурса цикла >5 миллионов раз. Противозакручивающаяся гайка и направляющая конструкция совместно препятствуют вибрационному отклонению, отвечая стандартам классификации DNV/GL по устойчивости к ударным нагрузкам (>5g) и коррозионной стойкости к солевому туману (>1000 часов). Модульная конструкция обеспечивает быстрый демонтаж и обслуживание в условиях палубы, подходит для широкого температурного диапазона морского компрессора -40℃~150℃, а общий уровень утечки составляет менее 0,5%, что значительно снижает энергопотребление судовой энергетической системы.